Введите номер накладной.
Номер указан на накладной под штрихкодом.
 

Ваш город

Москва
+7 (495)748-77-48, 995-79-95, 540-50-05
  8 (800)555-1-444
Центральный офис
+7 (495)748-77-48, 995-79-95, 540-50-05
  8 (800)555-1-444

НОВОСТИ КОМПАНИИ

03.02.2017

23 февраля, День защитника Отечества и 8 марта, Международный женский день - одни из немногих общероссийских праздников, к которым готовятся в каждом офисе и каждом доме. А подготовка начинается заранее – чтобы успеть не только выбрать подарки, но и спланировать доставку к намеченной дате.
 
Ведь до того, как подарок отправится к счастливому получателю, предстоит пройти несколько этапов:
- Определить список получателей;
- Выбрать подарок;
- Согласовать бюджет;
- Заказать подарки, получить и скомплектовать, подписать открытки;
- И важный момент – доставить поздравление прямо в офис или «лично в руки»!
 
Курьер Сервис Экспресс может Вам помочь сделать праздники радостным событием, без логистических хлопот! Чтобы заказать услугу доставки подарков или узнать подробности, свяжитесь с менеджером компании: +7(495)748-77-48, 8(800)555-51-44 или заполните форму обратной связи
 
Вероятно, вы уже задумались о составе подарка. Здесь мы хотим дать несколько советов.
 
Так с чего же стоит начинать и о чем важно не забыть? 
 
Как правило, большое внимание уделяется именно выбору подарка. Определение бюджета, согласование макетов, производство — это может занять все ваше внимание и время. Однако не стоит забывать о вопросах, которые могут, как придать дополнительный блеск вашему поздравлению, так и, наоборот, испортить впечатление.
Именно детали делают ваш подарок достойным проявлением внимания и должным результатом вашего труда!
Безусловно, при определении содержания подарка важно учесть, как и куда он далее будет перемещаться. То есть повезете ли вы его лично, доверите доставку собственным водителям или используете специализированный сервис.
 
Опыт показывает, что момент выбора способа доставки как раз и упускают из виду. 
 
В результате возникают конфузы, которые потом попадают в копилку опыта «Как делать не надо». Учиться все же лучше на чужих ошибках…
Для примера приведем типичные случаи из практики, когда заказчик отправлял подарки, не обсудив их содержание с партнером по доставке, и не учел ряд тонкостей.

1. Продовольственный набор, помещенный в корзину диаметром один метр и включающий свежие фрукты, бутылки с алкоголем и иные приятности. Первоначально заказчик планировал доставку силами личного состава (персональное поздравление). Однако все заказанные корзины в офисе разместить не удалось, от перевозки сотрудниками компании в общественном транспорте и даже на личных авто в итоге отказались — предновогодние пробки, большие габариты подарков и прочее. В результате все пришлось передать на перевозку транспортной компании, и у клиента возникла незапланированная статья предновогодних расходов на перевозку негабаритных подарков.

2. Компания приобрела в подарок партнерам безе от лучших московских кондитеров. Однако после первой партии замятых пирожных заказчику пришлось изрядно потратиться на дополнительную плотную коробку, а также на дозаказ этого воздушного лакомства. Изначально десерт был упакован в обычный праздничный пакет.

3. Коллекционные вина должны были стать дополнением новогоднего поздравления, пересылаемого партнерам компании в Норильск и Нарьян-Мар. Однако они так и не исполнили своей миссии. При разгрузке борта самолета в городах прибытия температура воздуха была ниже минус 40 градусов. В результате стеклянные бутылки с вином согласно законам физики лопнули.
В таких ситуациях ненароком вспоминаются слова героя кинофильма «Чародеи»: «У вас не волшебство, а брак сплошной».
Чтобы избежать подобных ситуаций, важно уже в момент планирования поздравления продумывать схему доставки. При выборе подарка момент последующей логистики должен быть одним из важных практичных факторов для принятия окончательного решения.
Логистика — слово, которое понятно всем, но в то же время настолько емкое, что восприятие этого вида услуг может быть как очень узким, так и излишне широким. Поставщики на рынке логистических услуг доставленная радость + бережливый расход денежных средств.
Зачем все объединять, спросите вы. Такой вариант актуален по ряду причин. С точки зрения удобства управления процессом — принцип одного окна. Невзирая на комплекс работ, ведет проект и контактирует с заказчиком один менеджер. Согласитесь, при ограниченных административных ресурсах на стороне заказчика зачастую весьма сложно отслеживать качественное и своевременное выполнение обязательств по разным контрактам, разными поставщиками.
Оптимизация расходов за счет скидки, которую предложит поставщик за объем работы. Все просто — вы отдаете весь пул задач поставщику и, как правило, получаете приятный бонус в виде дисконтных программ. Здесь важно считать общую экономию за все виды работ.
 
Время – деньги 
 
В случае с рассылкой подарков на 23 февраля или 8 марта стоит не забывать: «Время - деньги». В буквальном смысле слова. И чем ближе праздник, тем более высоким становится «курс пересчета».
 
Конец февраля и начало марта в целом волшебное время, когда улицы переполняются не только предвкушением весны, но и людьми, которые всем этим наслаждаются, готовятся к различным праздникам, спешат на корпоративные мероприятия, улетают в Европу и иные страны мира - и все это создает коллапс, как в транспортной инфраструктуре города (абсолютно любого, не только Москвы и Санкт-Петербурга), так и в пассажирских межрегиональных перевозках.
 
Именно поэтому финишной точкой всех активностей с подарками должна быть зафиксирована дата не позднее 5 рабочих дней до наступления праздничных дат. Оставшиеся дни - это резерв для единичных забытых поздравлений, досылов и иных, увы, неминуемых ситуаций.
 
Наша задача проста - сделать так, чтобы праздники 23 февраля и 8 марта были встречены с корпоративными подарками, и при этом потраченные клиентом деньги были соизмеримы с ожиданиями.
 
Такое возможно?
 
Навыки в сочетании с качественным производственным и сервисным ресурсом дают уверенность и в получении достойного результата, и в разумной пропорции цена-качество. 
 
В организации сервиса доставки подарков важно все: склады обработки и сборки, квалификация персонала, структура внутригородской и межрегиональной логистики, сервисная поддержка опытного менеджмента, политика компании в части клиентоориентированности и гибкости в решении задач заказчика. Мы на собственном опыте осознали, что важны все составляющие и их эффективное применение положительно отражается на репутации компании.
 
По итогам активностей поставщик обязан предоставить отчет о проделанной работе с детализацией видов работ и стоимостью. Ведь бюджет - это не последний вопрос в списке приоритетов. Так что тут все должно быть прозрачно и прогнозируемо.
 
…И поверьте, поздравления на 23 февраля и 8 марта могут быть без брака!