Введите номер накладной.
Номер указан на накладной под штрихкодом.
 

Ваш город

Москва
+7 (495)748-77-48, 995-79-95, 540-50-05
  8 (800)555-1-444
Центральный офис
+7 (495)748-77-48, 995-79-95, 540-50-05
  8 (800)555-1-444

НОВОСТИ КОМПАНИИ

13.03.2017

В воскресенье 5 марта состоялся однодневный турнир по мини-футболу среди логистических компаний TransRussia 2017, в котором приняли участие 16 команд из компаний отрасли. Турнир проходил в манеже СК «ЦСКА» по адресу Ленинградский пр., д. 39, стр.1.
 
В качестве игроков в этом ежегодном турнире выступают сотрудники логистических компаний, сферы транспорта и смежных направлений. Поболеть пришли все – родственники игроков, их жены, руководители, коллеги, друзья, знакомые и просто любители футбола. Особенно мероприятие понравилось детям – восторгу не было предела. Юные болельщики могли не только поддержать игроков, но и сами поиграть – организаторы специально для них выделили пространство для мини-футбольных баталий.
 
Команда КСЭ вышла из группы «D» на втором месте, набрав 5 очков в трех играх, обыграв команду «Новелко» со счетом 3:1 и сыграв в голевые ничьи с командами «МТТПК» и «ZF TRW» (1:1 оба матча). Тем самым команда «Курьер Сервис Экспресс» вышла в 1/4 финала кубка «TransRussia 2017», где сыграла с командой «РЖД Охрана» и, к сожалению, уступила в этом поединке.

В номинации «Лучшая группа поддержки» победили болельщики «Курьер Сервис Экспресс». Сладкий приз достался самым юным болельщикам турнира и тем, кто пришел активно поддержать команду в этом непростом соревновании. В качестве приза организаторами был подготовлен торт с символикой соревнования и кубок.
 
Поздравляем команду КСЭ с выходом в 1/4 финала кубка «TransRussia 2017» и победой в соревновании «Лучшая группа поддержки»!
Для КСЭ большая честь участвовать в отраслевом турнире. Благодарим организаторов за приглашение на турнир и желаем коллегам новых побед!

Фотографии можно посмотреть в наших группах: ВКонтакте и Facebook.
 
Курьер Сервис Экспресс – больше, чем просто доставка!
07.03.2017

Компания КСЭ поздравляет с наступающим Международным женским днем!

Желаем вам тепла, любви, цветов и нежности!
Март – это начало весны, пение птиц, первые теплые солнечные лучи и появление подснежников.

Женщины, оставайтесь всегда прекрасными, любимыми и неповторимыми.
Желаем вам новых впечатлений, ярких свершений и душевного тепла!
Пусть все ваши мечты сбываются в этот и все последующие дни.

С праздником, женщины!
Ваш Курьер Сервис Экспресс.
07.03.2017

В Международный женский день, который будет 8 марта, офисы КСЭ будут работать по следующему графику:

Московский офис КСЭ будет работать по графику с 09:00 до 18:00.
Все поступления негабаритных, объемных и тяжеловесных отправлений, а также массовых отправок необходимо согласовывать заранее со специалистами КСЭ. По забору со склада заказов, которые изначально были на доставке, но по согласованию с клиентом были перемещены на самовывоз, необходимо сообщать заранее.

Региональные офисы КСЭ 8 марта будут в режиме выходного дня.

Примите, пожалуйста, этот фактор во внимание при планировании отправлений!
По всем вопросам касательно доставки Вы можете проконсультироваться по телефонам: +7 (495)748-77-48, +7 (495)995-79-95, +7 (495)540-50-05, 8 (800)555-51-44.
03.03.2017

21 февраля 2017 состоялась конференция «Логистика. Инвестиции в эффективность», организованная РБК. Партнёром конференции выступил КСЭ.

Как сообщает организатор,«инновационность и готовность к изменениям станут одними из главных трендов 2017 года».
На конференции также обсуждались сложившиеся тренды в  роботизации, цифровой экономике, автоматизации управления в логистике.

Директор по маркетингу КСЭ Юлия Битюцкая выступила с докладом: «Обратная сторона автоматизации – в каких процессах машина не сможет заменить человека?»

Одновременно с роботизацией формируется и другой тренд:  повышение требований клиента к качеству обслуживания.
Качество услуг сегодня – это не только исполнение заявленных функций. Качество – это впечатление клиента от взаимодействия с компанией.

Клиентский сервис перестал быть набором функций. Теперь клиент оценивает компанию по множественным критериям качества, неподдающимся автоматизации.
Например, автоматизации не поддаётся общение с клиентами.

Сотрудник сервисной компании при автоматизации процессов всё меньше обслуживает сам процесс, и всё больше общается с клиентами. Поэтому  меняются требования к навыкам сотрудников. В ходе обсуждения выяснилось, как компании решают данный вопрос. Михаил Терещенко и Юрий Смирнов из Юлмарт рассказали, как в Юлмарте создаётся  собственный Институт логистики, цель которого - развитие сотрудников. Василий Куприяновский (МГУ) считает, что при  новых требованиях рынка к сервису, сотрудников «в первую очередь нужно обучать арифметике и литературе». По его мнению, именно эти области развивают навыки общения.

В КСЭ мы активно работаем над повышением качества услуг и качества общения с клиентами.
Ведь клиентоориентированность – ключевой показатель для сервисной компании.
 
Благодарим организаторов и участников за интересное мероприятие! 
02.03.2017

Уважаемые клиенты!

В республике Казахстан 8 марта и с 20 по 23 марта будут нерабочие дни:
8 марта – выходной день;
18 марта – рабочий день;
С 20 по 23 – выходные дни;
24 марта – рабочий день.

Примите, пожалуйста, этот фактор во внимание при планировании отправлений.
 
По всем вопросам касательно доставки Вы можете проконсультироваться по телефонам: +7 (495)748-77-48, +7 (495)995-79-95, +7 (495)540-50-05, 8 (800)555-51-44.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133