Введите номер накладной.
Номер указан на накладной под штрихкодом.
 

Ваш город

Москва
+7 (495)748-77-48, 995-79-95, 540-50-05
  8 (800)555-1-444
Центральный офис
+7 (495)748-77-48, 995-79-95, 540-50-05
  8 (800)555-1-444

НОВОСТИ КОМПАНИИ

13.02.2017

16 февраля 2017 в отеле «Шератон Палас» состоится 18-й Форум Административных директоров. Мария Мартынова, руководитель клиентского отдела Курьер Сервис Экспресс, выступит с темой «Автоматизированный mail-room». Mail-room – или «Почтовая комната»  - услуга КСЭ по организации работы с корреспонденцией на территории офиса клиента.

Подробнее...
03.02.2017

23 февраля, День защитника Отечества и 8 марта, Международный женский день - одни из немногих общероссийских праздников, к которым готовятся в каждом офисе и каждом доме. А подготовка начинается заранее – чтобы успеть не только выбрать подарки, но и спланировать доставку к намеченной дате.
 
Ведь до того, как подарок отправится к счастливому получателю, предстоит пройти несколько этапов:
- Определить список получателей;
- Выбрать подарок;
- Согласовать бюджет;
- Заказать подарки, получить и скомплектовать, подписать открытки;
- И важный момент – доставить поздравление прямо в офис или «лично в руки»!

Подробнее...
03.02.2017

26 января 2017 г. Курьер Сервис Экспресс принял участие в конференции по теме «Закупки на хозяйственные нужды» в качестве эксперта и партнера мероприятия. Встреча проходила в Торгово-промышленной палате РФ, где эксперты КСЭ поделились профессиональным опытом в области логистики и экспресс-доставки.

Подробнее...
27.01.2017

А вы знали, что КСЭ работает 7 дней в неделю и 24 часа в сутки?
Наши сервисы с каждым днем становятся удобней для клиентов – теперь Вы можете связаться с нашими специалистами в выходные. Не обязательно ждать понедельника, чтобы уточнить информацию по заказу или проконсультироваться по вопросам доставки – при необходимости, это можно сделать в субботу и воскресенье.
 
Клиентский сервис КСЭ – это комплекс услуг:
- первичная консультация по всем вопросам экспресс-доставки;
- сопровождение действующих клиентов и заказов;
- работа с претензиями и проблемными вопросами;
- расчет стоимости отдельно взятой доставки и составление коммерческого предложения на длительное сотрудничество;
- согласование и контроль исполнения нестандартных условий экспресс-доставки;
- формирование отчетов и аналитика по предоставляемым услугам.
Клиентский отдел работает по графику: пн-пт 09:00-18:00, сб-вс 10:00-15:00.
 
Если Вам нужно уточнить информацию по заказу или проконсультироваться по условиям доставки, то это возможно сделать в любое время суток.
Наш колл-центр работает круглосуточно и без выходных!
 
Контакты для связи со специалистами КСЭ: +7(495)748-77-48, +7(495)995-79-95, +7(495)540-50-05, 8 (800)555-51-44, info@cse.ru
 
Курьер Сервис Экспресс ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг – всё для Вас, дорогие клиенты!
26.01.2017

Уважаемые клиенты!

В связи с погодными условиями, ожидаются задержки в доставках на Севере и Востоке Казахстана.
Предполагаются небольшие перебои с доставками по городам: Астана, Караганда, Семей, Усть-Каменогорск, Кокшетау, Кустанай, Павлодар.
Примите, пожалуйста, этот фактор во внимание при планировании отправлений!
 
По всем вопросам касательно доставки Вы можете проконсультироваться по телефонам: +7 (495)748-77-48, +7 (495)995-79-95, +7 (495)540-50-05, 8 (800)555-51-44.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133