Введите номер накладной.
Номер указан на накладной под штрихкодом.
 

Ваш город

Улан-Удэ
+7 (3012)57-25-52
Центральный офис
+7 (495)748-77-48, 995-79-95, 540-50-05
  8 (800)555-1-444

НОВОСТИ КОМПАНИИ

15.03.2017

Уважаемые клиенты!

В республике Казахстан с 20 по 23 марта будут нерабочие дни:
18 марта – рабочий день;
с 20 по 23 марта – выходные дни;
24 марта – рабочий день.

Примите, пожалуйста, этот фактор во внимание при планировании отправлений.
 
По всем вопросам касательно доставки Вы можете проконсультироваться по телефонам: +7 (495)748-77-48, +7 (495)995-79-95, +7 (495)540-50-05, 8 (800)555-51-44.
13.03.2017

В воскресенье 5 марта состоялся однодневный турнир по мини-футболу среди логистических компаний TransRussia 2017, в котором приняли участие 16 команд из компаний отрасли. Турнир проходил в манеже СК «ЦСКА» по адресу Ленинградский пр., д. 39, стр.1.
 
В качестве игроков в этом ежегодном турнире выступают сотрудники логистических компаний, сферы транспорта и смежных направлений. Поболеть пришли все – родственники игроков, их жены, руководители, коллеги, друзья, знакомые и просто любители футбола. Особенно мероприятие понравилось детям – восторгу не было предела. Юные болельщики могли не только поддержать игроков, но и сами поиграть – организаторы специально для них выделили пространство для мини-футбольных баталий.
 
Команда КСЭ вышла из группы «D» на втором месте, набрав 5 очков в трех играх, обыграв команду «Новелко» со счетом 3:1 и сыграв в голевые ничьи с командами «МТТПК» и «ZF TRW» (1:1 оба матча). Тем самым команда «Курьер Сервис Экспресс» вышла в 1/4 финала кубка «TransRussia 2017», где сыграла с командой «РЖД Охрана» и, к сожалению, уступила в этом поединке.

В номинации «Лучшая группа поддержки» победили болельщики «Курьер Сервис Экспресс». Сладкий приз достался самым юным болельщикам турнира и тем, кто пришел активно поддержать команду в этом непростом соревновании. В качестве приза организаторами был подготовлен торт с символикой соревнования и кубок.
 
Поздравляем команду КСЭ с выходом в 1/4 финала кубка «TransRussia 2017» и победой в соревновании «Лучшая группа поддержки»!
Для КСЭ большая честь участвовать в отраслевом турнире. Благодарим организаторов за приглашение на турнир и желаем коллегам новых побед!

Фотографии можно посмотреть в наших группах: ВКонтакте и Facebook.
 
Курьер Сервис Экспресс – больше, чем просто доставка!
07.03.2017

Компания КСЭ поздравляет с наступающим Международным женским днем!

Желаем вам тепла, любви, цветов и нежности!
Март – это начало весны, пение птиц, первые теплые солнечные лучи и появление подснежников.

Женщины, оставайтесь всегда прекрасными, любимыми и неповторимыми.
Желаем вам новых впечатлений, ярких свершений и душевного тепла!
Пусть все ваши мечты сбываются в этот и все последующие дни.

С праздником, женщины!
Ваш Курьер Сервис Экспресс.
07.03.2017

В Международный женский день, который будет 8 марта, офисы КСЭ будут работать по следующему графику:

Московский офис КСЭ будет работать по графику с 09:00 до 18:00.
Все поступления негабаритных, объемных и тяжеловесных отправлений, а также массовых отправок необходимо согласовывать заранее со специалистами КСЭ. По забору со склада заказов, которые изначально были на доставке, но по согласованию с клиентом были перемещены на самовывоз, необходимо сообщать заранее.

Региональные офисы КСЭ 8 марта будут в режиме выходного дня.

Примите, пожалуйста, этот фактор во внимание при планировании отправлений!
По всем вопросам касательно доставки Вы можете проконсультироваться по телефонам: +7 (495)748-77-48, +7 (495)995-79-95, +7 (495)540-50-05, 8 (800)555-51-44.
03.03.2017

21 февраля 2017 состоялась конференция «Логистика. Инвестиции в эффективность», организованная РБК. Партнёром конференции выступил КСЭ.

Как сообщает организатор,«инновационность и готовность к изменениям станут одними из главных трендов 2017 года».
На конференции также обсуждались сложившиеся тренды в  роботизации, цифровой экономике, автоматизации управления в логистике.

Директор по маркетингу КСЭ Юлия Битюцкая выступила с докладом: «Обратная сторона автоматизации – в каких процессах машина не сможет заменить человека?»

Одновременно с роботизацией формируется и другой тренд:  повышение требований клиента к качеству обслуживания.
Качество услуг сегодня – это не только исполнение заявленных функций. Качество – это впечатление клиента от взаимодействия с компанией.

Клиентский сервис перестал быть набором функций. Теперь клиент оценивает компанию по множественным критериям качества, неподдающимся автоматизации.
Например, автоматизации не поддаётся общение с клиентами.

Сотрудник сервисной компании при автоматизации процессов всё меньше обслуживает сам процесс, и всё больше общается с клиентами. Поэтому  меняются требования к навыкам сотрудников. В ходе обсуждения выяснилось, как компании решают данный вопрос. Михаил Терещенко и Юрий Смирнов из Юлмарт рассказали, как в Юлмарте создаётся  собственный Институт логистики, цель которого - развитие сотрудников. Василий Куприяновский (МГУ) считает, что при  новых требованиях рынка к сервису, сотрудников «в первую очередь нужно обучать арифметике и литературе». По его мнению, именно эти области развивают навыки общения.

В КСЭ мы активно работаем над повышением качества услуг и качества общения с клиентами.
Ведь клиентоориентированность – ключевой показатель для сервисной компании.
 
Благодарим организаторов и участников за интересное мероприятие! 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115