Уважаемые клиенты!
В последнее время участились случаи мошенничества, при которых злоумышленники звонят гражданам от имени маркетплейсов и курьерских компаний, в том числе ссылаясь на несуществующие заказы.
Схема обмана выглядит следующим образом:
Мошенники сообщают о якобы готовой к доставке посылке. При этом утверждают, что заказ уже оплачен, и просят согласовать время вручения. Если человек отвечает, что ничего не заказывал, аферисты объясняют это ошибкой или “подарком от неизвестного отправителя”.
Далее под предлогом “подтверждения личности” жертве отправляют СМС-код и просят его назвать. Этот код используется для входа в личные кабинеты (например, на портале Госуслуг) или подтверждения банковских операций — тем самым мошенники получают доступ к персональным данным и финансам.
⸻
Курьер Сервис Экспресс никогда не:
• запрашивает коды из СМС;
• просит передать личные данные через телефон;
• звонит без оформления вами конкретного заказа.
Если вы не оформляли доставку, не передавайте никакие коды и данные по телефону. При малейших сомнениях — свяжитесь с нашей службой поддержки по официальным каналам и по телефону: +7(495)646-29-49.
Будьте бдительны. Берегите себя и своих близких.
С заботой,
Команда КСЭ
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (3412) 32-57-18