Курьерская служба доставки посылок
Количество зарегистрированных в России курьерских компаний за год выросло на 16%. Рынок развивается за счет популяризации сервисов доставки продуктов питания в регионах и развития интернет-розницы. Но темпы роста постепенно замедляются: потребители все чаще стремятся получать заказы в ПВЗ, а продовольственные ритейлеры налаживают собственную доставку. Как небольшие игроки преодолевают трудности, чтобы остаться на рынке курьерской доставки? Своим мнением с "Коммерсантом" поделился коммерческий директор компании "Курьер Сервис Экспресс" Сергей Волчков.
Эксперт отметил, что работающие на рынке курьерские компании все больше стремятся к консолидации, вступая в альянсы с крупными игроками. Такая практика позволяет небольшим структурам преодолевать экономические трудности, а крупным игрокам — расширять спектр предлагаемых услуг и диверсифицировать предложения. В пример он приводит сделку по поглощению «Яндексом» службы доставки Boxberry. Также Сергей Волчков предполагает, что тенденция сохранится и в дальнейшем.
Ознакомиться с полным текстом материала можно на сайте "Коммерсантъ"
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (8152) 55 00 35