Курьерская служба доставки посылок
СМИ о нас
                                                                                    Сектор электронной коммерции продолжает бурный рост, особенно в связи с уходом с российского рынка крупных иностранных брендов. Интерес россиян растет к нишевым торговым онлайн-площадкам. Позицию нишевых маркетплейсов на российском рынке ecom порталу Retail.ru прокомментировала Наталья Суворова, старший менеджер по развитию B2C и С2С «Курьер Сервис Экспресс». Эксперт считает, что доля таких торговых площадок определенно будет увеличиваться. На узконаправленных маркетплейсах товар селлеров продается быстрее, поскольку клиент приходит сюда с уже сформированным запросом.
Ознакомиться с материалом можно на портале Retail.ru
Нишевые маркетплейсы идут в рост
Есть вопросы или нужна помощь?
                                                    Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
                            
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» или задать вопрос в онлайн-чате
                    
                        Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» или задать вопрос в онлайн-чате
                            Вопросы и ответы
                        
                    
                 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    