Взяли оборот: CSE-fulfillment на вставке ECOM Expo’14 — Курьерская служба КСЭ
Главная О компании Новости Взяли оборот: CSE-fulfillment на вставке ECOM Expo’14
Рассчитать доставку

Взяли оборот: CSE-fulfillment на вставке ECOM Expo’14

уведомления


P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; }

21-22 мая 2014г. CSE-fulfillment принял участие в выставке технологий и инноваций в области розничной электронной коммерции ECOM Expo’14, организатором которой является компания «Оборот.ру». Мероприятие посетило более 4500 представителей российской отрасли e-commerce. Все они за пару выставочных дней смогли познакомиться с услугами более 130 компаний-экспонентов, каждая из которых представила собственные технологии и сервисы для развития электронной торговли и интернет-ритейла. CSE-fulfillment также познакомил участников со своими комплексными решениями, позволяющими оптимизировать работу интернет-магазина. В ходе деловой программы, директор CSE-fulfillment Евгений Данилик провел для гостей выставки мастер-класс на тему: «Фулфилмент - ускоритель роста для интернет-магазина». Евгений рассказал о плюсах и минусах аутсорсинга склада, call-центра и доставки, а также дал практические рекомендации по выбору фулфилмент-оператора. По словам эксперта, надежность потенциального партнера можно оценить по следующим критериям:

1 - репутация фулфилмент-оператора на рынке;

2- активы компании (наличие арендованных или собственных офисных и складских помещений; парк автомобилей; наличие современного оборудования);

3 - открытость. У интернет-магазина должна быть возможность приехать «в гости» к аутсорсеру и посетить склад, call-центр.

4 - тарификация. Логика тарификации должна быть понятной, как на основные, так и на дополнительные услуги.

5 – отношения партнёрства. Стоит выбирать фулфилмент-оператора близкого по духу, по образу ведения бизнеса.



«Для меня ECOM Expo стала одним из интереснейших событий этого года в e-commerce. Ее неоспоримое преимущество в том, что компаниям-участникам предоставляется уникальная возможность вступить в прямой диалог с потенциальными клиентами, - комментирует Евгений Данилик. - Живое общение всегда способствует более быстрому установлению доверия, позволяет адресно презентовать плюсы предлагаемых сервисов, а также быстро получить обратную связь. В этот раз мы более масштабно подошли к представлению своей компании: организовали лотерею с призами, разыграли на своем стенде бесплатные доставки для интернет-магазинов и выступили с мастер-классом в секции «Бизнес-процессы». Надеюсь, что данные мероприятия будут способствовать укреплению репутации CSE-fulfillment, а также позволят нам привлечь еще большее количество новых клиентов».

Есть вопросы или нужна помощь?

Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (8412) 21-05-06
Вопросы и ответы