Внедрение новой системы коммуникации с клиентами позволило повысить уровень оказываемого сервиса на 30% .
Совместная разработка компании «ИПОЛ» и «Botmother» обеспечивает не только оперативную связь КСЭ с клиентами в 5 популярных мессенджерах: Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook и ВКонтакте, но и позволяет достигнуть наиболее эффективных результатов в повышении уровня сервиса и клиентского обслуживания в целом.
Задача разработанного сервиса – автоматизировать, упростить и ускорить взаимодействие с клиентами «Курьер Сервис Экспресс» по вопросам подтверждения времени и места доставки через один из мессенджеров. Пользователь может авторизоваться в системе при помощи смс и выбрать мессенджер для обратной связи. Как только заказ будет готов, чат-бот отправит об этом сообщение. Далее отправитель либо подтверждает доставку, либо связывается с оператором для согласования последующих действий. Оператор получит соответствующий сигнал и продолжит диалог в том же окне.
«Данная разработка позволила нам увеличить уровень оказываемого сервиса на 30%, - комментирует Мария Мартынова, директор по клиентскому сервису. – Средняя загрузка операторов нашего контакт-центра снизилась уже на 26%, что позволило нам более продуктивно использовать освободившееся время и переориентировать специалистов на решение других не менее значимых задач».
Кроме того, все персональные данные пользователей, как и прежде, будут храниться на защищенных серверах компании и останутся недоступны для внешнего использования.
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (846) 379-52-41