Введите номер накладной.
Номер указан на накладной под штрихкодом.
 

Ваш город

Казань
+7 (843)204-59-11
Центральный офис
+7 (495)748-77-48, 995-79-95, 540-50-05
  8 (800)555-1-444

НОВОСТИ КОМПАНИИ

03.03.2017

21 февраля 2017 состоялась конференция «Логистика. Инвестиции в эффективность», организованная РБК. Партнёром конференции выступил КСЭ.

Как сообщает организатор,«инновационность и готовность к изменениям станут одними из главных трендов 2017 года».
На конференции также обсуждались сложившиеся тренды в  роботизации, цифровой экономике, автоматизации управления в логистике.

Директор по маркетингу КСЭ Юлия Битюцкая выступила с докладом: «Обратная сторона автоматизации – в каких процессах машина не сможет заменить человека?»

Одновременно с роботизацией формируется и другой тренд:  повышение требований клиента к качеству обслуживания.
Качество услуг сегодня – это не только исполнение заявленных функций. Качество – это впечатление клиента от взаимодействия с компанией.

Клиентский сервис перестал быть набором функций. Теперь клиент оценивает компанию по множественным критериям качества, неподдающимся автоматизации.
Например, автоматизации не поддаётся общение с клиентами.

Сотрудник сервисной компании при автоматизации процессов всё меньше обслуживает сам процесс, и всё больше общается с клиентами. Поэтому  меняются требования к навыкам сотрудников. В ходе обсуждения выяснилось, как компании решают данный вопрос. Михаил Терещенко и Юрий Смирнов из Юлмарт рассказали, как в Юлмарте создаётся  собственный Институт логистики, цель которого - развитие сотрудников. Василий Куприяновский (МГУ) считает, что при  новых требованиях рынка к сервису, сотрудников «в первую очередь нужно обучать арифметике и литературе». По его мнению, именно эти области развивают навыки общения.

В КСЭ мы активно работаем над повышением качества услуг и качества общения с клиентами.
Ведь клиентоориентированность – ключевой показатель для сервисной компании.
 
Благодарим организаторов и участников за интересное мероприятие! 
02.03.2017

Уважаемые клиенты!

В республике Казахстан 8 марта и с 20 по 23 марта будут нерабочие дни:
8 марта – выходной день;
18 марта – рабочий день;
С 20 по 23 – выходные дни;
24 марта – рабочий день.

Примите, пожалуйста, этот фактор во внимание при планировании отправлений.
 
По всем вопросам касательно доставки Вы можете проконсультироваться по телефонам: +7 (495)748-77-48, +7 (495)995-79-95, +7 (495)540-50-05, 8 (800)555-51-44.
27.02.2017

Проект франчайзинговой сети КСЭ, стартовавший в сентябре 2016 г., продолжает развиваться, не сбавляя темпов.
Число офисов-франчайзи на территории России достигло 60. Теперь представительства КСЭ работают в городах: Москва, Курск, Выборг, Волгоград, Тюмень, Вологда, Иваново, Тула, Тверь, Чита, Калининград, Ярославль, Рязань, Омск, Новосибирск, Новороссийск, Набережные Челны, Владивосток, Хабаровск, Череповец и др. 
 
Партнёрам, желающим присоединиться к сети, расширить свой бизнес и выйти на рынок под эгидой известного бренда федерального уровня, КСЭ предлагает оптимальные условия для успешного старта: минимальные вложения по сравнению с аналогичными предложениями на рынке, поддержка на всех этапах развития, маркетинговая поддержка.

Подробнее...
22.02.2017

Компания КСЭ поздравляет с наступающим Днем защитника отечества!
 
Желаем вам быть непобедимыми и сильными, а также крепкого здоровья и благополучия!
Пусть ваша жизнь будет наполнена яркими событиями, успехами и достижениями, а сердце согрето вниманием, любовью и заботой родных и близких!
 
День защитника Отечества – это праздник настоящих мужчин, обладающих мужеством и самоотверженностью, любящих Родину, уважающих ее историю.

С праздником, мужчины!
Ваш Курьер Сервис Экспресс.
21.02.2017

Празднование «Дня защитника Отечества» пройдет под эгидой небольших каникул – целых 4 нерабочих дня ожидают россиян в честь 23 Февраля в 2017 году. 
Поэтому информируем вас о графике работы Курьер Сервис Экспресс в праздничные дни.
 
Московский офис КСЭ будет работать по графику:
23.02.2017 – с 10:00 до 16:00;
24.02.2017 – с 10:00 до 18:00;
25.02.2017 – с 10:00 до 18:00;
26.02.2017 – с 10:00 до 18:00.
 
Все поступления негабаритных, объемных и тяжеловесных отправлений, а также массовых отправок необходимо согласовывать заранее со специалистами КСЭ. По забору со склада заказов, которые изначально были на доставке, но по согласованию с клиентом были перемещены на самовывоз, необходимо сообщать заранее.

График работы КСЭ Санкт-Петербург:
23.02.2017 – выходной;
24.02.2017 – с 10:00 до 15:00;
25.02.2017 – с 10:00 до 15:00;
26.02.2017 – с 10:00 до 15:00.

График работы филиальной сети КСЭ:
23.02.2017 – выходной;
24.02.2017 – выходной;
25.02.2017 – филиалы работают в режиме «суббота» (офисы, которые работают по субботам);
26.02.2017 – выходной.
 
Примите, пожалуйста, этот фактор во внимание при планировании отправлений!
Более подробную информацию о работе офисов КСЭ в праздники можете уточнить по телефонам: +7(495)748-77-48, +7(495)995-79-95, +7(495)540-50-05, 8(800)555-51-44.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137