Введите номер накладной.
Номер указан на накладной под штрихкодом.
 

Ваш город

Вологда
+7 (8172) 57-85-50
Центральный офис
+7 (495)748-77-48, 995-79-95, 540-50-05
  8 (800)555-1-444

НОВОСТИ КОМПАНИИ

06.04.2018

Уважаемые клиенты и партнёры!

В связи с тем, что День народной Апрельской революции, отмечаемый в Киргизии 7 апреля, выпадает на субботу, выходной переносится на следующий будний день - понедельник. Таким образом, 9 апреля 2018 года, будет выходным днём.


 
Пожалуйста, учитывайте данную информацию при планировании отправлений.
05.04.2018

Уважаемые клиенты и партнёры!

9 апреля 2018 года, в связи празднованием Пасхи, объявлено на выходным днем в Республике Молдова и в Украине.


 
Пожалуйста, учитывайте данную информацию при планировании отправлений.
04.04.2018

Уважаемые клиенты!

Из-за паводка и подтоплений в трёх районах Волгоградской области начали эвакуацию людей. Об этом сообщило областное управление МЧС.

К настоящему времени режим ЧС был введен в Кумылженском районе, Фроловском районе и городском округе город Михайловка.

В зоне подтопления находятся 31 населенный пункт, 790 домов и 2680 придомовых территорий.


В связи с этим, сроки доставки могут быть увеличены. 

Примите, пожалуйста, во внимание данный фактор при планировании отправлений и благодарим Вас за понимание.  
04.04.2018
 
Уважаемые клиенты и партнёры!

9 апреля 2018 года объявлено на территории Республики Крым (в том числе и в городе Севастополь) выходным днем, в связи празднованием Пасхи.
 
Пожалуйста, учитывайте данную информацию при планировании отправлений.
02.04.2018
 
Одна из ключевых целей КСЭ – повышение качества предоставляемых услуг.
В 2017 году компания получила сертификат качества по стандарту ISO 9001:2015.
В марте этого года наша компания успешно прошла надзорный аудит Системы Менеджмента Качества и подтвердила свой сертификат.
Для клиентов и партнёров компании это означает, что КСЭ – надёжный компаньон и поставщик, гарантирующий высокое качество предоставляемых услуг.
 
Алексей Струлистов, основатель компании: «Для нас получение сертификата - стратегическое решение, которое направлено на улучшение результатов работы всех отделов компании и, как следствие  – повышение качества услуг и удовлетворённости наших клиентов».
 

Благодарим коллектив Курьер Сервис Экспресс за вклад в повышение качества услуг и бизнес-процессов, а также наших клиентов и партнёров за доверие и стимул к развитию!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53