Динамика объемов отправлений «до получателя» в период трех идущих друг за другом праздников (14 февраля, 23 февраля и 8 марта) говорит о том, что самый популярный из них у россиян – 8 марта. Об этом порталу Retail&Loyalty рассказал Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс».
Когда россияне отмечали День влюбленных, из традиционных для этого праздника товарных категорий на 24% по сравнению с предшествующей неделей увеличилось число посылок с косметикой и на 27% – с товарами категории Fashion. Любопытный факт: в это время не было зафиксировано увеличения трафика при доставке ювелирных украшений, хотя годом ранее он вырос на 59% неделя к неделе.
В период празднования 23 февраля серьезного изменения объема доставок, кроме сезонных колебаний, не произошло. При этом в прошлом году в те же дни количество отправлений, например, товаров категории «Электроника» увеличилось более чем на 80%.
А в канун 8 марта значительный рост продемонстрировали товары категории «Ювелирные украшения» – на 64% по сравнению с предшествующей неделей, и «Электроника» – на 51%.
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» или задать вопрос в онлайн-чате