Мобильное приложение КСЭ — Курьерская служба КСЭ

Мобильное приложение КСЭ

Компания КСЭ предлагает логистические и сервисные решения для бизнеса, которые позволяют доставлять товары и личные грузы между 218 странами и 27 000 населенных пунктов. Чтобы упростить взаимодействие с клиентами, мы разработали мобильное приложение для платформ iOS и Android. С его помощью можно не только отслеживать свои посылки, но также следить за новостями сервиса.

Преимущества

  • Интуитивно понятный интерфейс с приятной палитрой и минимумом кнопок.
  • Бесплатное скачивание из магазинов приложений Google Play и AppStore.
  • Контроль статуса доставки.
  • Совместимость с мобильными платформами iOS и Android.
  • Функция вызова курьера.
  • Калькулятор для расчета стоимости доставки на основании адресов отправителя и получателя.
  • Отслеживание посылок по номеру или штрих-коду.
  • Карта офисов с указанием графика работы, контактных телефонов и адреса в России.
  • Онлайн-форма для обращения в службу поддержки сервиса.

Описание сервиса

Основная цель компании КСЭ – предоставлять отличный сервис, чтобы клиентам всегда было удобно оформлять и отслеживать заказы. В связи с тем, что большинство из них заказывает доставку посылок на сайте со смартфонов и планшетов, мы решили разработать функциональное мобильное приложение.

После последнего обновления в нем можно:

  • вызывать курьера на дом или в офис,
  • рассчитывать стоимость экспресс-доставки,
  • отслеживать и контролировать отправления,
  • находить на карте ближайшие отделения компании.

Перед курьерами и программистами компании поставлена задача – максимально расширить его функционал. В ближайшее время пользователи смогут общаться напрямую с оператором через мобильный онлайн-чат, оставлять отзывы о работе сервиса и курьеров. Они также получат доступ к полноценному личному кабинету с развернутым списком услуг. В наших планах регулярно проводить анкетирования, которые помогут улучшить интерфейс. Сейчас мы налаживаем обратную связь с пользователями, чтобы анализировать жалобы и предложения, а также устранять мелкие ошибки.

В настоящее время программисты разрабатывают новый патч, который поможет пользователям проходить авторизацию через логин и пароль. Это нужно для того, чтобы оформлять новые заказы на основании ранее заключенного договора и рассчитывать стоимость доставки посылки по индивидуальному тарифу. Чтобы отслеживать отправления, клиенту не нужно будет заходить на сайт почты или искать свой груз в интернете по трек-коду. Он сможет делать это через бесплатное мобильное приложение своего грузоперевозчика.

Начните отслеживать посылки и заказывать экспресс-доставку грузов прямо со смартфона.

Скачайте мобильное приложение компании КСЭ, перейдя по ссылкам:

 

Если Ваш вопрос связан с работой мобильного приложения: Вы хотите сообщить о багах, задать вопрос о работоспособности, сообщить о технических проблемах, пожалуйста, направьте письмо на электронную почту help@cse.ru.
Если Ваш вопрос касается клиентской поддержки: уточнить информацию по статусу заказа, вызвать курьера, проконсультироваться по сервисам или стоимости, просим Вас адресовать запрос в чат клиентской поддержки на нашем сайте.