Рынок доставки для интернет-магазинов в России ежегодно растет на 30–40%. За 2019 год он достиг объема в 600 млн отправлений. Франчайзинговая сеть компании «КурьерСервисЭкспресс» развивается еще большими темпами. Если три года назад она насчитывала 30 офисов, то сегодня их более 200. О том, почему логистическая франшиза настолько востребована и к чему должен быть готов ее покупатель, Forbes рассказывает генеральный директор КСЭ-СТОР Илья Смирнов.
Франшизу часто выбирают по прибыльности. Как с этим обстоят дела в вашей сети?
Доходность франшизы КСЭ-СТОР, по нашим оценкам, — одна из самых высоких в отрасли. Равно как и рост бизнеса в целом. В 2019 году мы выросли на 42%, и это уже нельзя назвать эффектом низкой базы, мы уже стали большими. За долгое время развития проекта мы накопили огромный опыт, и на каждый вопрос у нас уже есть практический ответ. Каждому франчайзи предоставляется финансовый план, в котором указаны все аспекты бизнеса. Если придерживаться этого плана, то доходность бизнеса составляет 40–50%. Операционная окупаемость наступит на второй-третий месяц, а инвестиции вернутся через шесть-семь месяцев.
Ознакомиться с полным текстом статьи можно на Forbes.ru
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить 7 (421) 724 10 32