Одна из ключевых целей КСЭ – повышение качества предоставляемых услуг.
В 2017 году компания получила сертификат качества по стандарту ISO 9001:2015.
В марте этого года наша компания успешно прошла надзорный аудит Системы Менеджмента Качества и подтвердила свой сертификат.
Для клиентов и партнёров компании это означает, что КСЭ – надёжный компаньон и поставщик, гарантирующий высокое качество предоставляемых услуг.
Алексей Струлистов, основатель компании: «Для нас получение сертификата - стратегическое решение, которое направлено на улучшение результатов работы всех отделов компании и, как следствие – повышение качества услуг и удовлетворённости наших клиентов».
Благодарим коллектив Курьер Сервис Экспресс за вклад в повышение качества услуг и бизнес-процессов, а также наших клиентов и партнёров за доверие и стимул к развитию!
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить 7 (421) 724 10 32