"Курьер Сервис Экспресс" принял участие в одном из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022
Более 200 спикеров в течение двух дней обсуждали наиболее актуальные вопросы отрасли: развитие бизнеса в новых условиях, уход иностранных брендов, «параллельный импорт», изменение логистических цепочек, варианты улучшения клиентского сервиса, выход на рынки стран ближнего зарубежья, маркетинговые, логистические и финансовые инструменты увеличения продаж. В рамках деловой программы состоялись 23 профильные конференции, охватывающие все основные сегменты: Pharma, Fashion, товары для детей, мебель, товары для дома и сада, продукты питания, электроника и бытовая техника, логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR, CRM, клиентский опыт и многое другое.
КСЭ принял участие в выставочной программе. 29 и 30 сентября участники мероприятия могли получить консультацию экспертов компании на стенде: узнать о сервисах, выгодных тарифах, акциях, новых направлениях доставки.
«New Retail Forum – отличная площадка для установления деловых связей. В данном мероприятии компания участвовала впервые, и могу сказать, что опыт был успешным. Мы пообщались с бизнес-партнерами, поделились опытом, рассказали о достижениях и нововведениях, обсудили острые для рынка темы. В целом, было актуально, интересно и достаточно продуктивно», - отмечает Наталья Сидорова, менеджер по продажам.
«Прекрасная атмосфера, интересные сессии, мнения, позиции и кейсы. Мы представили свои решения, получили дополнительную информацию о конкурентных предложениях в нашей сфере, пообщались с партнерами. Опыт был полезным, а непосредственное соседство с конкурентами, безусловно, придало особый драйв нашей выставочной работе», - комментирует Наталья Суворова, старший менеджер по развитию B2C и С2С «Курьер Сервис Экспресс».
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (7172) 64-22-01