«Курьер Сервис Экспресс» приглашает клиентов и партнеров на ECOM Expo’19 — Курьерская служба КСЭ
Главная О компании Новости «Курьер Сервис Экспресс» приглашает клиентов и партнеров на ECOM Expo’19
Рассчитать доставку

«Курьер Сервис Экспресс» приглашает клиентов и партнеров на ECOM Expo’19

уведомления



Уважаемые клиенты и партнеры,



Хотите узнать, как добиться высоких результатов в интернет-торговле?

Тогда «Курьер Сервис Экспресс» приглашает вас посетить ECOM Expo- крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли и Retail, которая пройдет 22 и 23 мая 2019 года в КВЦ «Сокольники».

 

В рамках данного мероприятия «Курьер Сервис Экспресс» представит участникам современные решения для интернет-магазинов - аутсорсинг склада, доставки, колл-центра (фулфилмент), а также презентует новые - обновленный пакет услуг международной доставки и услугу «Сборный груз». Хотите знать больше, присоединяйтесь к нам. Номер стенда «КСЭ» - А2. Будем рады нашей встрече и конструктивному общению!

Нам известно, что согласно исследованию Boston Consulting Group, самыми последними технологиями digital-маркетинга пользуются всего 2% компаний. При этом они снижают свои расходы в целом в 1,4 раза и в 2,5 раза повышают доходы. И такое случается не только в маркетинге. Многие интернет-магазины считают, что уже испробовали все возможные инструменты. Но это не так.

 

Мы решили разобраться и посетить крупнейшую выставку в Европе технологий для интернет-торговли ECOM Expo’19, которая пройдет 22-23 мая, в Москве. Почему? На выставке 280 компаний, и вот что понравилось больше всего нам:

 



база данных с чёрным списком покупателей. Да, бывают и плохие клиенты, например те, которые систематически не выкупают товар. Система поможет избежать расходов из-за невыкупа товара;

платформа, которая без знаний языков программирование поможет легко сконструировать мобильное приложение со встроенной программой лояльности;

логистический партнер, который доставит товар из интернет-магазина в ближайший к клиенту “магазин у дома”.

самообучающаяся система скоринга лидов. На случай, если у вас очень много заявок, система ранжирует их по приоритетам и может даже сама по ним позвонить;   

e-mail- рассылки с искусственным интеллектом, который поможет вам максимально таргетировать и персонализировать письма;

“умные” голосовые помощники, которые за вас поболтают с клиентом за жизнь и за продажу. Бот предоставит нужную информацию, подберёт товары в режиме диалога и, если нужно, переключит на живого оператора.

 

А ещё 16 секций бизнес-программы — от IT-инфраструктуры, платежей и стратегического маркетинга до b2b-продаж и лояльности клиента в e-commerce. И 5 партнерских конференций в интернет-торговле.

 

БЕСПЛАТНОЕ участие для интернет-магазинов, retail - и b2с- компаний, при предварительной регистрации:

 

Регистрируйтесь сейчас!

 



Есть вопросы или нужна помощь?

Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (7172) 64-22-01
Вопросы и ответы