СМИ о нас
Сектор электронной коммерции продолжает бурный рост, особенно в связи с уходом с российского рынка крупных иностранных брендов. Интерес россиян растет к нишевым торговым онлайн-площадкам. Позицию нишевых маркетплейсов на российском рынке ecom порталу Retail.ru прокомментировала Наталья Суворова, старший менеджер по развитию B2C и С2С «Курьер Сервис Экспресс». Эксперт считает, что доля таких торговых площадок определенно будет увеличиваться. На узконаправленных маркетплейсах товар селлеров продается быстрее, поскольку клиент приходит сюда с уже сформированным запросом.
Ознакомиться с материалом можно на портале Retail.ru
Нишевые маркетплейсы идут в рост
Есть вопросы или нужна помощь?
Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (7172) 64-22-01
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (7172) 64-22-01
Вопросы и ответы