КСЭ - эксперт конференции «Логистика. Инвестиции в эффективность» — Курьерская служба КСЭ
Главная О компании Новости КСЭ - эксперт конференции «Логистика. Инвестиции в эффективность»
Рассчитать доставку
Не найдено
Г
Е
З
И
Й
Л
М
Р
У
Х
Ч
Ю
Я

КСЭ - эксперт конференции «Логистика. Инвестиции в эффективность»

уведомления



21 февраля 2017 состоялась конференция «Логистика. Инвестиции в эффективность», организованная РБК. Партнёром конференции выступил КСЭ.



Как сообщает организатор,«инновационность и готовность к изменениям станут одними из главных трендов 2017 года».

На конференции также обсуждались сложившиеся тренды в  роботизации, цифровой экономике, автоматизации управления в логистике.



Директор по маркетингу КСЭ Юлия Битюцкая выступила с докладом: «Обратная сторона автоматизации – в каких процессах машина не сможет заменить человека?»



Одновременно с роботизацией формируется и другой тренд:  повышение требований клиента к качеству обслуживания.

Качество услуг сегодня – это не только исполнение заявленных функций. Качество – это впечатление клиента от взаимодействия с компанией.



Клиентский сервис перестал быть набором функций. Теперь клиент оценивает компанию по множественным критериям качества, неподдающимся автоматизации.

Например, автоматизации не поддаётся общение с клиентами.



Сотрудник сервисной компании при автоматизации процессов всё меньше обслуживает сам процесс, и всё больше общается с клиентами. Поэтому  меняются требования к навыкам сотрудников. В ходе обсуждения выяснилось, как компании решают данный вопрос. Михаил Терещенко и Юрий Смирнов из Юлмарт рассказали, как в Юлмарте создаётся  собственный Институт логистики, цель которого - развитие сотрудников. Василий Куприяновский (МГУ) считает, что при  новых требованиях рынка к сервису, сотрудников «в первую очередь нужно обучать арифметике и литературе». По его мнению, именно эти области развивают навыки общения.



В КСЭ мы активно работаем над повышением качества услуг и качества общения с клиентами.

Ведь клиентоориентированность – ключевой показатель для сервисной компании.

 

Благодарим организаторов и участников за интересное мероприятие! 

Есть вопросы или нужна помощь?

Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (3955) 50-09-76
Вопросы и ответы