Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует уверенный рост. В тоже время растет нагрузка и на логистику. Своим мнением о том, как меняется логистика в ecommerce, с порталом E-Pepper поделился Андрей Дорогавцев, руководитель отдела маркетинга "Курьер Сервис Экспресс".
Эксперт считает, что рост связан с с бумом онлайн-торговли. По его словам, ключевыми драйверами стали активность маркетплейсов и предпочтение покупателей забирать заказы в удобное время. В КСЭ наблюдают устойчивый спрос на курьерскую доставку в сегменте B2C и «до двери» получателя.
"Главный тренд на сегодняшний день – гибкость. ПВЗ, постамат, курьер – всё должно работать точно и прозрачно. Поэтому важен не просто рост числа точек, а качество логистики и сервис на последней миле", - отмечает Андрей Дорогавцев.
Ознакомиться с полным текстом материала можно на E-Pepper.ru
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (4162) 31-85-81