Top.Mail.Ru New Retail: Как новые правила FBS меняют бизнес селлеров — Курьерская служба КСЭ ;

Курьерская служба доставки посылок

New Retail: Как новые правила FBS меняют бизнес селлеров

СМИ о нас

С 1 октября Ozon изменил политику возвратов: даже при работе по модели FBS товары возвращаются не напрямую к продавцу, а на склады маркетплейса. Контроль над процессом возвратов фактически перешел к площадке. Свои мнением о том, как селлерам адаптироваться к установленным условиям доставки с New Retail поделился Виталий Пашкович, руководитель отдела продаж направления e-commerce «Курьер Сервис Экспресс»

Эксперт отмечает, что при такой схеме работы возрастает вероятность злоупотреблений со стороны недобросовестных покупателей. Также увеличивается износ упаковки из-за неограниченного количества циклов транспортировки возвратов по пути маркетплейс-склад и обратно. В результате покупатели, ожидающие новый товар, получают его поврежденным, что обоснованно вызывает недовольство и, как следствие, негативно сказывается на имидже продавца.

Остается ли смысл в FBS, и что будет с маркировкой?

Несмотря на то, что модель FBS зачастую менее выгодна для селлера, чем FBO, именно она дает продавцу возможность следить за качеством и товарным видом своей продукции. 

Процесс вывода и повторного ввода маркированных товаров в оборот может вызвать путаницу и привести к дополнительным финансовым потерям. Вероятнее всего, товары с обязательной маркировкой сначала будут направляться назад продавцу, пока система адаптируется к изменениям, предполагает Виталий Пашкович.  

Как селлерам сохранить рейтинг?

 «Чтобы уменьшить негативные последствия возвратов, продавцам необходимо выстраивать активный диалог с клиентом. Один из способов — указывать в карточке товара информацию о вероятности повреждений вследствие предыдущих возвратов. Также можно рассмотреть вариант с вложением визитки или открытки с призывом бережно относиться к упаковке и самому товару, если покупатель от него отказывается», — объясняет Виталий Пашкович.

Ознакомиться с полным текстом материала можно на New Retail

 

Есть вопросы или нужна помощь?

Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (4162) 31-85-81
Вопросы и ответы