За последние пару лет рынок кадров складской и курьерской логистики претерпел серьезные измененения. Увеличивается число вакансий, требования работодателей становятся более гибкими. О том, как компания привлекает новых сотрудников и чем их мотивирует, Retailer.ru рассказала директор по персоналу «Курьер Сервис Экспресс» Галина Кезикова. Она отметила, что для привлечения водителей компания разработала особый компенсационный пакет, в который включили оплату горюче-смазочных материалов и амортизацию автомобиля, также увеличили частоту выплаты заработной платы.
«Мы тщательно прорабатываем нормы нагрузки, делаем более гибким график работы, меняем формат работы водителей на грузовых автомобилях на работу в экипаже с экспедитором и др», — добавляет она.
Ознакомиться с полным текстом материала можно на Retailer.ru
Есть вопросы или нужна помощь?
Вы можете найти информацию в разделе «Вопросы и ответы» , задать вопрос в онлайн-чате или позвонить +7 (7172) 64-22-01